Продажи косметики в России выросли в первой половине марта на 30%
Согласно исследованию ресурса "Чек Индекс", средний чек покупки составил 4734 рубля
МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Объемы продаж парфюмерии и косметики в РФ в денежном выражении увеличился в первой половине марта 2022 года на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, средний чек также вырос - на 27%. Об этом говорится в исследовании аналитического ресурса "Чек Индекс" (checkindex.ru) компании "Платформа ОФД", результаты которого имеются в распоряжении ТАСС.
В исследовании сравнивались данные по продажам за период с 1 по 15 марта 2022 года с аналогичным периодом годом ранее, отмечается в документе.
"Объем продаж парфюмерии и косметики в первой половине марта вырос "год к году" на 30%, средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 4734 рубля, на 27% выше уровня прошлого года", - говорится в исследовании.
При этом в онлайн-торговле объем продаж возрос еще больше - на 43%. Доля интернет-заказов составила порядка 40% от всего объема покупок. В топ-продаж вошли подарочные сертификаты (на суммы 1000-2000 рублей), духи с женскими ароматами и увлажняющие кремы, добавляется в материале.
Аналитики "Чек Индекса" отмечают, что высокий объем продаж в категории парфюмерной и косметической продукции в марте объясняется покупками по случаю Международного женского дня. При этом и в прошлом, и в этом году россияне предпочитали более практичный характер подарков, что объясняет наибольшую востребованность подарочных карт. Средний чек затрат за одно посещение магазина в начале марта выше преимущественно за счет дополнительных импульсных покупок в комплекте с основным товаром.
"Чек Индекс" компании "Платформа ОФД" - крупнейший оператор фискальных данных страны, который ежедневно обрабатывает 48-50 млн кассовых чеков с более 1,1 млн онлайн-касс в России.