17 МАР, 12:31

В РСТ заявили, что прекратившие работу зарубежные онлайн-сервисы обеспечивали 90% услуг

Как отметил вице-президент союза Юрий Барзыкин, это дает возможность работать на российских сервисах

ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 марта. /ТАСС/. Механизмы бронирования, покупки туров и отдельных туристических услуг будет меняться в связи с уходом зарубежных сервисов, обеспечивавших порядка 90% онлайн-услуг. Об этом сообщил на пресс-конференции в четверг в Уральском региональном центре ТАСС вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.

"Механизмы бронирования, покупки туров, отдельных услуг тоже меняются. Ушел Booking.com, еще около десятка других зарубежных порталов, которые порядка 90% услуг нам обеспечивали. Это дает возможность работать на наших собственных онлайн-услугах, [сервисах] бронирований. Заявлено, что будет создаваться государственный [сервис]", - сказал Барзыкин.

Сервис онлайн-бронирования отелей Booking.com приостановил предоставление туристических услуг в России в связи с возрастающей сложностью ведения бизнеса в стране. Согласно информации на сайте Booking.com, в сервисе теперь нельзя забронировать любые объекты размещения внутри страны.

Читать на tass.ru
Теги