Предприниматели начали переходить из Instagram во "ВКонтакте", "Авито" и "Юлу"
За неделю около 120 тысяч бизнес-сообществ стали использовать "Магазины ВКонтакте" для продаж своих товаров и услуг, а на "Авито" на 49% увеличился спрос на услуги специалистов в сфере обучения
МОСКВА, 18 марта. /ТАСС/. Специалисты сферы услуг и предприниматели начали переходить из Instagram во "ВКонтакте", "Авито" и "Юлу", об этом сообщили ТАСС в пресс-службах компаний.
"За период с 11 по 17 марта более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести свое дело "ВКонтакте" и тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети. Например, за неделю около 120 тысяч бизнес-сообществ стали использовать "Магазины ВКонтакте" для продаж своих товаров и услуг", - сообщили в пресс-службе "ВКонтакте".
В пресс-службе соцсети уточнили, что суточное число просмотров объявлений от малого и среднего бизнеса в соцсети вырос на треть - до 8,6 млн. Самыми быстрорастущими категориями товаров и услуг, стали "красота и здоровье" (+57%), "досуг и подарки" (+43%), "одежда и обувь" (+41%), "детские товары" (+39%), а также "дом и дача" (+35%).
Рост объявлений отмечают и на сайте объявлений "Авито", сообщили в пресс-службе. К примеру, число объявлений мастеров красоты с 10 по 16 марта на "Авито.Услугах" увеличилось на 4% по стране, с начала года объявлений от бьюти-мастеров на площадке стало больше на 21%. Также за последние несколько дней объявлений от специалистов в области рекламы и дизайна стало на 3% больше, чем в аналогичный период накануне, а за год рост составил 12%. Помимо этого, за последнюю неделю в компании заметили рост предложений в сфере обучения, в частности, стало больше инструкторов по вождению (+31%), логопедов (+21%) и тренеров по танцам (+18%). Сами россияне тоже стали чаще интересоваться услугами на "Авито", подчеркнули в компании. На 49% увеличился спрос на услуги специалистов в сфере обучения, на 32% - на услуги специалистов по рекламе (+32%), на +20% - на косметологические услуги.
"Юла" тоже сообщила о росте числа объявлений на сайте услуг и в "Объявлениях ВКонтакте" с 14 по 18 марта на 62%.
"Сейчас мы наблюдаем повышенную активность пользователей в соцсети, в том числе по поиску и предложениям услуг на личных страницах и в тематических сообществах. Так, каждое второе объявление за неделю было опубликовано через посты и сообщества "ВКонтакте". Услуги по ремонту и строительству выросли на 109%, красоте и здоровью - на 105%, обучение (в том числе репетиторы) - на 45%", - сообщили в пресс-службе "Юлы".
14 марта Роскомнадзор ограничил доступ к Instagram (внесен в список запрещенных сайтов в РФ) на территории России в связи тем, что компания разрешила в своих социальных сетях жителям ряда стран призывать к насилию против российских граждан, в том числе военнослужащих.