"Авито" выделяется из OLX Group и станет самостоятельной российской компанией
Компания не нуждается во внешнем финансировании и будет реинвестировать собственные средства в развитие всех категорий своего бизнеса, добавил собеседник
МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Онлайн-платформа объявлений "Авито" выделяется из состава компании OLX Group в самостоятельную российскую компанию, сообщил ТАСС источник, близкий к компании.
"Авито" - крупнейшая онлайн-платформа объявлений в России и мире - выделяется в отдельный бизнес из OLX Group и продолжит работать как самостоятельный российский бизнес в периметре группы Prosus, являющейся частью инвестиционного южноафриканского холдинга Naspers", - сказал собеседник агентства.
В компании "Авито" подтвердили эту информацию.
Юридическая процедура займет несколько месяцев. Компанию продолжит возглавлять Владимир Правдивый с действующей командой топ-менеджеров. Компания не нуждается во внешнем финансировании и будет реинвестировать собственные средства в развитие всех категорий своего бизнеса, добавил собеседник агентства.
В "Авито" работают свыше 4 тысяч человек, из которых более 600 были трудоустроены в этом году. В первый квартал команда разработки и продукта выросла на 240 сотрудников, клиентского сервиса - на 230 человек, аналитиков - на 35 специалистов, более 60 человек присоединились к команде маркетинга и продаж, отмечают в пресс-службе компании.
О компании
"Авито" - самая популярная онлайн платформа объявлений в России, согласно данным App Annie и SimilarWeb. 78% пользователей "Авито" составляет аудитория мобильного приложения.
Около 90 млн объявлений размещено на платформе в настоящее время, и более 700 тысяч новых объявлений появляется каждый день. Ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. В марте 2022 года "Авито" стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping.
Компания работает в России 15 лет.