31 МАР, 15:19 Обновлено 16:36

Simple и Luding Group планируют снизить цены на алкоголь в среднем на 10-15%

Дистрибьюторы объяснили это укреплением курса рубля

МОСКВА, 31 марта. /ТАСС/. Один из крупнейших российских дистрибьюторов алкоголя Simple Group планирует с 1 апреля снизить цены на большую часть ассортимента в среднем на 10-15% в связи с укреплением курса рубля, о планах по снижению стоимости также заявил дистрибьютор Luding Group. Об этом говорится в сообщении компании.

"В связи с текущим укреплением национальной валюты группа компаний Simple сообщает о снижении цен на большую часть ассортимента в среднем на 10-15% с 1 апреля 2022 года", - отмечается в сообщении.

Как уточнил основатель и президент группы компаний Simple Максим Каширин, слова которого приводятся в сообщении, снижение цен в среднем на 10-15% коснулось всех категорий импортных товаров из ассортимента Simple Group. "В случае, если текущие уровни стоимости иностранных валют будут неизменны в течение более длительного времени, и мы поймем, что это новые фундаментальные значения, то тогда мы сможем произвести следующий этап корректировки цен. Будем действовать по ситуации - сейчас очень трудно делать долгосрочные прогнозы. В настоящий момент единственное, что остается постоянным, - это наше стремление адекватно и оперативно реагировать на изменения в экономической ситуации и в нашей операционной деятельности", - добавил он.

2 марта Simple Group сообщила о том, что повышает цены в среднем на 15% и не исключает дальнейшего роста цен.

Представитель дистрибьютора Luding Group также сообщил о том, что с самого начала колебаний курса рубля компания корректирует отпускные цены на импортную продукцию с учетом изменения курса иностранной валюты к рублю. "Сейчас курс рубля укрепляется, мы с завтрашнего дня снижаем отпускные цены соответственно. Снижение цен по всему ассортименту импортных вин и крепкого алкоголя в среднем составит в среднем 10-15%", - сообщил он.

О компании

Группа компаний Simple - один из лидеров России в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ретейлер с сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 4 тыс. вин из 45 стран.

В группу компаний также входит розничный бизнес SimpleWine, ресторан Grand Cru, винный бар SimpleBar, медиагруппа Simple Media и школа вина "Энотрия".

Читать на tass.ru
Теги