Продажи конфет в России в марте выросли на 40% по сравнению с февралем
Согласно исследованию ресурса "Чек Индекс", средний чек составил 228 рублей
МОСКВА, 4 апреля. /ТАСС/. Объемы продаж конфет в марте увеличились на 40% по сравнению с февралем, а средний размер трат потребителя на них вырос на 9%. Об этом говорится в исследовании аналитического ресурса "Чек Индекс", которое имеется в распоряжении ТАСС.
Аналитический ресурс "Чек Индекс" провел сравнение продаж сладостей различных категорий за период 1-28 марта 2022 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и 1-28 февраля на основе обезличенных агрегированных данных ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России.
"Объем продаж конфет вырос за год на 7%, за месяц - на 40%. Средний чек составил 228 рублей, что на 29% выше, чем год назад, и на 9% выше, чем месяц назад", - следует из результатов исследования.
Заметно выросли объемы продаж шоколада за месяц - на 14%, а за год - на 4%. Средний чек составил 232 рубля, что на 46% выше, чем год назад, и на 36% выше, чем месяц назад. Объем продаж шоколадных конфет вырос за год на 4%, а по сравнению с февралем - на 11%. Средний чек составил 240 рублей, что на 15% выше, чем год назад, и на 10% выше, чем месяц назад.
В топ продаж вошли коробочные наборы конфет, вафельные конфеты в шоколадной глазури (развесной товар), молочный шоколад.
Эксперты "Чек Индекса" отмечают, что продажи сладостей в марте выросли на фоне высокого спроса на бакалейные товары, стрессовой потребительской ситуации. Многие пополняли запасы кондитерских изделий, совершая импульсные покупки и приобретая товары большими объемами, чем обычно. Такая картина наблюдалась в первой половине марта, однако к концу месяца возобладал рациональный потребительский подход, и продажи вернулись к привычным уровням.