Муратов планирует сохранить рабочие места в типографиях Amedia
При этом главный редактор "Новой газеты" также допустил продажу этих организаций в будущем
МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС/. Главный редактор "Новой газеты", лауреат Нобелевской премии мира Дмитрий Муратов планирует сохранить все рабочие места и договоры с клиентами в типографиях норвежского медиахолдинга Amedia, права на управление которыми он получил.
Ранее норвежский медиахолдинг Amedia сообщил, что уходит из РФ и передает управление своими типографиями в России Муратову. Там указали, что "Новая газета", выпуск которой сейчас приостановлен, также печаталась в одной из типографий компании.
"Мы не отказываемся от этого благородного дара, он нам важен. Мы будем сотрудничать со всеми партнерами, которые есть у этих типографий, ни за что не прекратим ни один из договоров, который заключен. Будем заботиться о сохранении рабочих мест. А в отношении норвежских коллег, в частности руководства холдинга Amedia, я могу выразить только слова благодарности за то, что они решили поддержать негосударственное издание в России таким поступком. Это большое событие. Все было сделано быстро, и мы были жутко обрадованы такому решению", - сказал он в разговоре с корреспондентом ТАСС.
При этом Муратов также допустил, что в будущем типографии могут быть проданы. "Для нас это непрофильный актив, потому что мы создаем контент. А типография - это инструмент доставки продукта подписчикам и читателям. Вполне вероятно, мы будем на какой-то стадии искать и покупателей для этого актива", - отметил он.
В марте Муратов сообщил, что выпуск бумажной и электронной версий "Новой газеты" приостановлен до окончания российской военной операции на Украине.
28 марта Роскомнадзор вынес редакции и учредителю "Новой газеты" второе письменное предупреждение. Основанием для его вынесения послужил зафиксированный ведомством факт распространения на сайте издания материала, содержащего упоминание организации, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, без надлежащей маркировки. Первое такое предупреждение в адрес "Новой газеты" было вынесено Роскомнадзором 22 марта.