В Астрахани организовали фестиваль локальных брендов в поддержку отрасли МСП
В программу мероприятия были включены 28 местных брендов, они устроили дизайнерские показы одежды, обуви и аксессуаров, а также провели дегустацию пищевой продукции
АСТРАХАНЬ, 16 апреля. /ТАСС/. Импортозамещение и стимулирование представителей малого и среднего бизнеса Астраханской области на развитие авторских производств стали основной целью проведения фестиваля локальных брендов в Астрахани. Он собрал на одной площадке местных производителей одежды, косметики, аксессуаров, здорового питания, кондитерских изделий, фермерской продукции, сообщает в субботу корреспондент ТАСС с места события.
Организаторами фестиваля выступают Ассоциация деловых женщин Астраханской области и предпринимательское сообщество региона. В программе заявлены 28 астраханских брендов, которые представили дизайнерские показы одежды, обуви и аксессуаров, а также провели дегустацию пищевой продукции.
По словам основателя бренда спортивной хлопковой одежды MIXTRIM Елены Кондратьевой, идея создания собственной марки одежды пришла к ней в декабре 2021 года. Реализовать проект начинающим предпринимателям помог выигранный грант в размере 250 тыс. рублей.
"Сейчас я нахожусь на этапе регистрации собственного бренда. На днях мы получим документы, которые позволят нам выходить на различные торговые площадки. Мы шьем женские спортивные костюмы из футера трехнитки (100% хлопок - прим. ТАСС) с добавлением эластана. Сырье закупаем в Турции, но готовы наладить сотрудничество с российскими поставщиками футера из Иваново и Пятигорска. Основное преимущество такой ткани - высокое качество сырья, кожа в такой одежде "дышит". В моих дальнейших планах - открыть собственное производство и расширить ассортимент выпускаемой продукции, производить детскую и мужскую спортивную одежду, кепки, поясные и спортивные сумки", - рассказала Кондратьева.
Еще один участник фестиваля - ООО ПКФ "Дюна-АСТ" - известный астраханский производитель обуви из полимеров. Предприятие активно расширяет производство, увеличивая ассортимент, исходя из потребностей рынка, выходит со своей продукцией на известные маркетплейсы.
"В ближайшее время в астраханской сети магазинов одежды "Зона сезона" появится наша обувь. Цена будет максимально приемлема для каждого потребителя, так как мы намеренно держим цены вне роста. Мы работаем на все сезоны: обувь для всей семьи, для охоты и рыбалки, спецобувь для промышленных предприятий с использованием экологичного этиленвинилацетата (ЭВА) (отличается легким весом, высокими теплоизоляционными свойствами - прим. ТАСС). Сейчас мы осваиваем новые горизонты изготовления обуви из текстильных и натуральных тканей. Специально для этого закупили оборудование по нанесению 3D-печати", - сообщила руководитель вводного продукта компании Оксана Величко, уточнив, что предприятие активно участвует в волонтерской деятельности, помогая в обеспечении обувью эвакуированных в регион жителей Донбасса, а также детские дома.
Об отрасли МСП
По данным областных властей, в Астраханской области зарегистрированы 28,3 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). Это на 300 человек больше, чем на начало 2022 года. Предприниматели обеспечивают работой 112 тыс. жителей региона (25% от всех занятых в области).