Ozon запускает ленту контента в приложении
Компания вложит 1 млрд рублей в его монетизацию
МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Ozon запускает ленту контента из видео, фото и трансляций в своем приложении и вложит 1 млрд рублей в поддержку авторов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Ozon.
"Направление социальной коммерции в Ozon пополнилось новым продуктом - "Моменты". Вдобавок к прямым эфирам в приложении появилась лента, в которой пользователи и продавцы могут делиться своим контентом. Сейчас "Моменты" видны пользователям Ozon в нескольких регионах, скоро их увидит вся аудитория площадки", - сказал собеседник агентства.
О монетизации
В поддержку авторов контента Ozon планирует инвестировать 1 млрд рублей. Основным способом монетизировать контент будет добавление в видео ссылок на какие-либо товары, далее способы монетизации буду развиваться, отметили в компании.
Для продавцов маркетплейса "Моменты" станут дополнительным каналом продвижения товаров - в дополнение ко всем инструментам рекламной платформы Ozon. Уже сейчас около 200 продавцов тестируют ленту. В апреле монетизация станет доступна блогерам и авторам, которые предварительно подадут заявку. На базе их опыта и обратной связи монетизация будет масштабирована на всех пользователей, это произойдет летом 2022 года, добавили в Ozon.
Для расчета вознаграждения за контент Ozon планирует измерять разные показатели вовлеченности - досматриваемость, конверсия в покупку и количество просмотров. На первоначальном этапе вознаграждение может достигать 80 тыс. рублей в месяц, в дальнейшем вилка увеличится, пояснили в компании.
Ozon - одна из ведущих компаний в сфере электронной торговли в России.