Новую онлайн-платформу для торговли бриллиантами частными лицами запускают в России
Платформа будет работать по принципу DTC, в основе которой - прямая встреча клиентов с производителем и исключение расходов на посредников
МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Онлайн-платформа для торговли бриллиантами частными лицами Elia’s запускается в России, инвестиции в проект составили 300 млн рублей. Об этом говорится в распространенном в среду сообщении ювелирного дома Cluev.
"В России запускается первая онлайн-платформа для торговли бриллиантами Elia’s. Платформа позволит частным покупателям и ювелирным компаниям приобретать российские ограненные бриллианты по мировым биржевым ценам", - говорится в сообщении.
Платформа будет работать по принципу DTC (Direct-to-customer), в основе которой - прямая встреча клиентов с производителем и исключение расходов на посредников. Платформа позволяет производителю управлять вторичным рынком своей продукции. Подобный принцип уже успешно функционирует в других сферах, например в часовом бизнесе, отмечается в материале.
Покупателям предоставляется гарантия обратной продажи по цене рынка на момент совершения сделки, в том числе украшений, бывших во владении. На платформе можно будет приобрести сертифицированные бриллианты весом от 0,25 до 10 карат и изделия с ними, а также украшения по индивидуальному заказу, добавляется в сообщении.
Первоначальные вложения в проект составили 300 млн рублей, 85% от этой суммы - стоимость алмазов и их огранки. В 2023 году планируется привлечение крупных инвесторов с целью расширения деятельности. Предварительные договоренности предполагают частные инвестиции в размере 1 - 1,5 млрд рублей ежегодно, заключили в компании.
Онлайн-платформа по торговле бриллиантами и ювелирными изделиями с ними действует у компании "Алроса".
О компании
Ювелирный дом Cluev создан в 1998 году. В компании сегодня работает 100 человек. Официальные данные по продажам компании в России за 2021 год: 225 млн рублей. Специализация - создание ювелирных украшений, огранка бриллиантов.