"Vprok.ru Перекресток" отмечает удвоение спроса на косметику из России и Белоруссии
С 1 марта по 17 апреля клиенты онлайн-гипермаркета приобрели более 220 тыс. позиций отечественной и белорусской косметической продукции
МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Спрос на косметику российского и белорусского производства во "Vprok.ru Перекресток" вырос в марте и первой половине апреля 2022 года вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании.
"Клиенты онлайн-гипермаркета "Vprok.ru Перекресток" купили более 8 тыс. упаковок дегтярного и банного мыла и в целом стали в два раза чаще заказывать гигиенические товары от российских и белорусских производителей в период с 1 марта по 17 апреля 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - говорится в сообщении.
Всего за этот период пользователи приобрели более 220 тыс. позиций отечественной и белорусской косметической продукции, при этом самый значительный прирост показали товары из категорий "женская личная гигиена" и "средства для эпиляции" - спрос на товары увеличился в среднем в семь и в шесть раз соответственно, добавляется в материале.
Также возрос спрос на товары по уходу за лицом, в особенности на увлажняющие кремы (рост в 2,4 раза). Лидером по продажам стал морковный крем для сухой и чувствительной кожи - его добавляли в корзину в восемь раз чаще. Кроме того, пользователи активнее заказывали кремы для области вокруг глаз и муссы для очищения лица, отмечается в сообщении.
На товары по уходу за волосами спрос увеличился в два раза, а одной из самых продаваемых позиций стал дегтярный шампунь - по сравнению с прошлым годом его стали покупать в четыре раза чаще. Кроме того, популярностью пользовались средства для укладки и ухаживающие маски для волос (рост спроса в два раза). Самой продаваемой маской стала восстанавливающая бальзам-маска от белорусского производителя. На товары по уходу за телом спрос также увеличился в два раза, при этом одними из самых популярных позиций стали банное и дегтярное мыло (рост спроса в три и в два раза соответственно), добавляют в компании.