В России объем продаж билетов в кино в апреле упал вдвое
В топ-3 покупок в кинотеатрах помимо билетов входят газированные напитки, карамельный попкорн и начос, отмечается в материале ресурса "Чек индекс"
МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Объем продаж билетов в кино и сопутствующих товаров в кинотеатрах РФ в первой половине апреля упал в натуральном выражении на 51%, в денежном - на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в исследовании ресурса "Чек индекс", которое имеется в распоряжении ТАСС.
Ресурс "Чек индекс" (checkindex.ru), который анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России провел сравнение официальных продаж кинотеатров (билеты в кино, а также покупка сопутствующих товаров) за первую половину апреля 2021-2022 годов и первую половину марта 2022 года. В топ-3 покупок помимо билетов входят газированные напитки, карамельный попкорн в стандартной (средней) упаковке, начос, отмечается в материале.
"Средний чек покупки составил 567 рублей - на 18% выше уровня прошлого года и на 3% ниже уровня марта. Объем продаж в денежном выражении ниже уровня прошлого года на 43% и ниже уровня марта на 8%, а в натуральном выражении ниже уровня прошлого года на 51% и ниже уровня марта на 7%", - говорится в тексте исследования.
Эксперты "Чек индекса" отмечают, что падение интереса россиян к посещению кинотеатров в марте-апреле отражается на продаже товаров и услуг в зоне кинотеатров. Сектор развлечений и досуга, точек питания рядом с кинозалами также чувствует снижение продаж. Кинозритель продолжает придерживаться рациональной стратегии потребления, ограничиваясь в импульсных покупках.