22 АПР, 17:41

В Сбербанке считают, что ситуация с кибератаками может обостриться

Зампредседателя правления Станислав Кузнецов также отметил, что ежегодный рост телефонного мошенничества составляет 30-40%

МОСКВА, 22 апреля. /ТАСС/. Сбербанк ежедневно фиксирует DDoS-атаки, которые не останавливаются, и нужно быть готовым, что ситуация может стать более острой. Об этом сообщил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов в ходе заседания президиума совета Ассоциации банков России.

"Кибератаки не остановились. Мы ежедневно фиксируем у себя в системе DDoS-атаки. Сегодня у нас шесть, вчера восемь примерно - так каждый день, иногда бывает до 30 за прошедший период. <…> И надо быть готовым к тому, что ситуация может стать еще более острой", - сказал он.

Кузнецов отметил, что ежегодный рост телефонного мошенничества составляет 30-40%. "У нас разные происходят дискуссии по оценке, сколько процентов рост телефонного мошенничества происходит из года в год. Но, по-моему, если взять самые скромные подходы, то рост всегда фиксируется в районе 30-40% и выше каждый год", - отметил он, добавив, что в январе Сбербанк фиксировал рост на 8-9%, в феврале - на 6%, но после 24 февраля в отношении клиентов Сбербанка все телефонное мошенничество остановилось, были только эпизодические звонки. После 20 марта, как он отметил, фиксируется плавный рост мошенничества, но та планка, которая была ранее, не достигнута.

Читать на tass.ru
Теги