В Сбербанке считают, что ситуация с кибератаками может обостриться
Зампредседателя правления Станислав Кузнецов также отметил, что ежегодный рост телефонного мошенничества составляет 30-40%
МОСКВА, 22 апреля. /ТАСС/. Сбербанк ежедневно фиксирует DDoS-атаки, которые не останавливаются, и нужно быть готовым, что ситуация может стать более острой. Об этом сообщил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов в ходе заседания президиума совета Ассоциации банков России.
"Кибератаки не остановились. Мы ежедневно фиксируем у себя в системе DDoS-атаки. Сегодня у нас шесть, вчера восемь примерно - так каждый день, иногда бывает до 30 за прошедший период. <…> И надо быть готовым к тому, что ситуация может стать еще более острой", - сказал он.
Кузнецов отметил, что ежегодный рост телефонного мошенничества составляет 30-40%. "У нас разные происходят дискуссии по оценке, сколько процентов рост телефонного мошенничества происходит из года в год. Но, по-моему, если взять самые скромные подходы, то рост всегда фиксируется в районе 30-40% и выше каждый год", - отметил он, добавив, что в январе Сбербанк фиксировал рост на 8-9%, в феврале - на 6%, но после 24 февраля в отношении клиентов Сбербанка все телефонное мошенничество остановилось, были только эпизодические звонки. После 20 марта, как он отметил, фиксируется плавный рост мошенничества, но та планка, которая была ранее, не достигнута.