В Госдуме предлагают ужесточить нормы использования англицизмов в рекламе и вывесках
По словам главы думского комитета по культуре Елены Ямпольской, на центральных улицах Москвы в среднем на 30-50% больше вывесок на английском языке или набранных латиницей, чем на русском
МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. Глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская сообщила о подготовке законопроекта, предусматривающего ужесточение норм использования англицизмов в рекламе и вывесках.
"Надо ужесточать, на мой взгляд, нормы применения англицизмов в нашем быту, в том числе в рекламе и вывесках. Примерный законопроект сейчас готов. В ближайшее время будем вносить на обсуждение фракции и партии, а потом уже всех заинтересованных ведомств", - сказала Ямпольская в ходе пресс-конференции во вторник.
По ее словам, на центральных улицах Москвы в среднем на 30-50% больше вывесок на английском языке или набранных латиницей, чем вывесок на русском. Глава комитета подчеркнула, что именно с ужесточения норм использования англицизмов в рекламе и вывесках "стоит начинать создание национально ориентированной среды".
"Необходимо, чтобы нас окружал родной язык и родной алфавит", - резюмировала Ямпольская.