Средние траты россиян на товары для шашлыка выросли на 31% за год
Средний чек затрат на "шашлычный набор" в период с 1 по 24 апреля составил 2 484 рубля
МОСКВА, 28 апреля. /ТАСС/. Средние траты россиян на товары для шашлыка, включая продукты и аксессуары, выросли в апреле на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом объем продаж упал на 20%. Об этом говорится в исследовании аналитического ресурса "Чек индекс", которое имеется в распоряжении ТАСС.
"Средний чек затрат на "шашлычный набор" в период с 1 по 24 апреля составил 2 484 рубля. Это на 31% выше прошлогоднего показателя за тот же период (1 901 руб.)", - говорится в сообщении.
Средний чек покупки шашлыка за период с 1 по 24 апреля составил 498 рублей, на 17% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении оказался на 12% ниже, чем в прошлом году. Средний чек за шампуры составил 304 рубля, что на 30% выше, чем в прошлом году, объем продаж в натуральном выражении - на 26% ниже, добавляется в материале.
Средний чек за мангал составил 1 172 рубля, на 28% выше, чем в прошлом году, объем продаж в натуральном выражении - на 33% ниже. Средний чек покупки древесного угля составил 380 рублей (+77%), объем продаж в натуральном выражении - на 31% ниже, чем в прошлом году. Средний чек покупки за розжиг составил 130 рублей (+26%), объем продаж в натуральном выражении снизился на 38%, отмечают эксперты.
Общий объем продаж комплекта товаров оказался ниже уровня прошлого года на 20%. При этом в онлайне, напротив, фиксируется рост продаж на 53%. Снижение апрельских продаж связано с высокой базой апреля прошлого года из-за более благоприятных погодных условий: в апреле 2021 года в центральных регионах страны было больше ясных и теплых дней, добавляется в сообщении.
Россияне привыкли покупать товары из данной категории в обычных офлайн-магазинах. С каждым годом доля онлайн-закупок растет, но пока не превышает 5-7% от общего объема покупок, заключили эксперты.