"Яндекс" отключил обновление данных о телепрограмме после получения сигнала от поставщика
В компании отметили, что взлома сервисов не было
МОСКВА, 9 мая. /ТАСС/. "Яндекс" отключил обновление данных для сервиса "Телепрограммы" после получения сигнала от поставщика об их некорректных данных. Об этом заявили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
"Данные для телепрограммы мы получаем от единого поставщика, они обновляются в автоматическом режиме. Мы отключили обновление данных сразу после сигнала от поставщика об их некорректном содержании", - сказали в компании.
Там отметили, что взлома именно сервисов "Яндекса" не было. В свою очередь в пресс-службе "Ростелекома" заявили ТАСС, что проблема была оперативно устранена рано утром. "Ведется изучение причин для упреждения подобных ситуаций в будущем", - добавили в компании.
Ранее ряд СМИ сообщили, телезрители столкнулись со взломом расписания ТВ-программы в кабельных сетях операторов "Ростелеком", МТС и НТВ-Плюс. Взлом коснулся и ТВ-расписания "Яндекса". Программа передач была изменена у "Первого канала" и "России 1". В настоящий момент компания полностью удалила расписание данных каналов из раздела "Яндекс.Телепрограмма".
Официальным представителем российских телекомпаний в сфере распространения адаптированных к печати текстов телепрограмм и анонсов к ним является АО "Сервис-ТВ".
Следите за нашими новостями в Telegram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках".