Около 40% опрошенных соцпредпринимателей заняты поиском инвестиций в кризис
Почти половина респондентов воспользовались или планируют воспользоваться льготным кредитованием
МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Более трети опрошенных социальных предпринимателей ищут инвестиции для своего бизнеса в кризис. Об этом говорится в результатах исследования фонда региональных социальных программ "Наше будущее", проведенного в апреле 2022 года среди 518 социальных предпринимателей из 61 региона России.
"Влияние новых экономических реалий на свой бизнес ощущают 84% опрошенных. Около 60% опрошенных отметили, что главной антикризисной мерой для них становится мониторинг новых каналов продвижения. Около 40% респондентов заняты поиском инвестиций и доступных кредитных средств, примерно столько же бизнесменов оперативно разрабатывают новые маркетинговые механики скидок, рассрочек, бонусных программ. Около 30% респондентов отметили, что не обладают достаточной информацией о мерах поддержки, которые им полагаются", - говорится в результатах аналитики.
Почти половина - 41% - респондентов воспользовались или планируют воспользоваться льготным кредитованием. Более 80% социальных предпринимателей считают, что в будущем наиболее востребованной мерой поддержки могут стать субсидии на развитие бизнеса. Более половины опрошенных ждут помощи с продвижением своей продукции и услуг и разного рода компенсаций расходов, прежде всего, на заработную плату. Около 30% респондентов отметили, что нуждаются в актуальных образовательных программах.