13 МАЯ, 08:15

Более 30% вин РФ будет разливаться в бутылку с винтовой пробкой

Как сообщили в Роскачестве, для этого потребуется поменять тип бутылки и оснастить производство допоборудованием

МОСКВА, 13 мая. /ТАСС/. Доля российских вин в бутылке с винтовой пробкой в 2022-2023 годах увеличится до 30% против 5% в 2021 году. Об этом говорится в сообщении Роскачества.

"По прогнозу экспертов "Винного гида России" Роскачества, в 2022-2023 годах более 30% отечественных вин будет разливаться в бутылку с винтовой пробкой. Для этого потребуется поменять тип бутылки и оснастить производство дополнительным оборудованием, мощностей для производства самой пробки из алюминия в стране достаточно", - отмечается в сообщении.

Как уточнили в Роскачестве, по состоянию на январь 2021 года с винтовой пробкой разливалось до 5% в объеме тихих вин. В организации напомнили, что сейчас эксперты обсуждают возможные проблемы с комплектующими для российского виноделия. Из-за очередного пакета санкций ЕС приостановлены поставки винной пробки из Испании и Португалии, которые выступают основными поставщиками этой продукции. В то же время Россия является крупнейшим производителем алюминия и производит собственную винтовую пробку из этого металла.

Согласно данным результатов исследования "Винного гида России" Роскачества, в котором проверяется качество вин с розничной ценой до 1 000 рублей, по сравнению с 2020 годом распространенность в розничной торговле российских вин с винтовой укупоркой увеличилась в 4 раза.

Чаще всего такая пробка встречается в укупорке розовых вин, на них приходится 19,5% от общего числа исследованных в 2021 году вин. На втором месте по распространенности винтовой укупорки в России оказались красные вина - 11,2% в выборке и на третьем месте белые вина с винтовой пробкой - 9,2% от общего числа образцов. При этом ни в одной из исследованных групп вина с винтовой пробкой не получили низких оценок от экспертов Роскачества. "Российский потребитель уже полностью освоился с винтовой укупоркой, и в ряде случаев она не только не отталкивает от покупки вина, но и является преимуществом в глазах потребителя", - уверены в Роскачестве.

Читать на tass.ru
Теги