"Лукойл" проведет ребрендинг АЗС Shell в течение года после завершения сделки
Сделка будет завершена после ее одобрения Федеральной антимонопольной службой
МОСКВА, 13 мая. /ТАСС/. "Лукойл" должен провести ребрендинг автозаправок, которые покупает у Shell, в течение года после завершения сделки, сообщил ТАСС источник в Shell Russia.
"Лукойл" будет заниматься ребрендингом АЗС Shell, которые приобретет в рамках соглашения, в течение переходного периода в соответствии с существующими договорными обязательствами перед третьими сторонами", - сказал он. Источник уточнил, что переходный период займет до 12 месяцев.
В четверг стало известно, что "Лукойл" покупает ООО "Шелл нефть", которое владеет 411 АЗС Shell, в основном в Центральном и Северо-Западном федеральных округах РФ, и заводом смазочных материалов в Торжке в Тверской области. "Шелл Нефть" принадлежит компаниям Shell Overseas Investments BV и BV Dordtsche Petroleum Maatschappij.
Сделка будет завершена после ее одобрения Федеральной антимонопольной службой. Shell рассчитывает, что это произойдет в текущем году. ФАС накануне сообщила, что получила ходатайство о сделке.
Розничная сеть ООО "Шелл Нефть" насчитывает 240 собственных АЗС, 171 АЗС, работающих по дилерским соглашениям, а также 19 АЗС, работающих по лицензионным соглашениям об использовании товарного знака (эти АЗС не входят в периметр сделки с ПАО "Лукойл").
28 февраля Shell объявила о выходе из всех совместных проектов с РФ, включая "Северный поток - 2" и проект "Сахалин - 2" по производству СПГ (27,5% акций), а 8 марта сообщила о намерении начать поэтапный отказ от российских нефтепродуктов, трубопроводного газа и СПГ. Компания прекратила покупать российскую нефть на спотовом рынке и не продлевала долгосрочные нефтяные контракты с российскими поставщиками.