Турецкие ретейлеры проявляют интерес к сотрудничеству с российскими ТЦ
На деловой встрече группа компаний "Киевская площадь" презентовала возможности своих объектов представителям Турецко-Российского делового совета DEIK и United Brands Association
МОСКВА, 13 мая. /ТАСС/. Один из крупнейших собственников коммерческой недвижимости в России - группа компаний "Киевская площадь" обсудил возможность сотрудничества с представителями турецких организаций в сфере ретейла. Со своей стороны, турецкое объединение ретейлеров поддерживает развитие новых проектов в России, сообщает пресс-служба "Киевской площади".
"Для нас важно развивать двусторонние связи, поддерживать благоприятный деловой климат, который будет способствовать созданию синергии и появлению новых масштабных проектов как в России, так и в Турции", - отметил член правления турецкого объединения ретейлеров United Brands Association (BMD) Синан Онджель.
На деловой встрече группа компаний "Киевская площадь" презентовала возможности своих объектов представителям Турецко-Российского делового совета DEIK и United Brands Association (BMD).
United Brands Association (BMD) представляет интересы более 500 турецких брендов одежды, обуви, косметики, аксессуаров, декора, мебели и других потребительских товаров.
"Киевская площадь" является одним из крупнейших собственников коммерческой недвижимости в России и включает такие проекты, как торговый центр "Европейский", рынки "Садовод" и "Фуд сити", гастрономический квартал "Депо Лесная", гостиница "Украина", реконструирует спортивно-развлекательный комплекс "Олимпийский".