В ЦБ заявили, что банки РФ справляются с вызовами при взаимодействии с потребителем
Однако регулятор отметил, что в первом квартале сложилась непростая ситуация с жалобами потребителей на финансовые услуги
МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. Российская банковская система достаточно успешно справляется с вызовами в области взаимодействия с потребителями в текущих непростых условиях, сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, выступая на встрече АБР.
"Вопросы в сфере защиты прав потребителей сейчас возникают острые постоянно и требуют моментального реагирования. <…> Пока нам представляется, что банковская система достаточно успешно справляется с вызовами в области взаимодействия с потребителем, и надеемся, что подобный тренд сохранится на протяжении всего этого года", - сказал он.
При этом, по словам Мамуты, в первом квартале сложилась непростая ситуация с жалобами потребителей на финансовые услуги.
"У нас сильный рост жалоб - в первом квартале более, чем на 35%, причем этот рост был обусловлен мартом. Количество жалоб подскочило в марте в 1,7 раза по сравнению с февралем. Это не могло не сказаться на том количестве запросов, которое мы, как ЦБ, отправляем в банки, чтобы разобраться в ситуации и дать заявителю качественный ответ", - отметил он.