Суд вновь признал незаконным сервисный сбор Delivery Club
В компании намерены обжаловать решение
МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. Сервис доставки Delivery Club планирует заново обжаловать решение суда, во второй инстанции признавшего незаконность сервисного сбора. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
Ранее компания Delivery Club не согласилась с решением Арбитражного суда Москвы от 18 марта, по которому взыскание сервисного сбора было признано незаконным и на компанию налагался штраф в размере 10 тыс. рублей, обратилась с апелляционной жалобой в Девятый арбитражный апелляционный суд, в которой просила отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе. Согласно новому постановления, решение Арбитражного суда Москвы было решено оставить без изменений, а жалобу - без удовлетворения.
"Мы не согласны с решением суда и будем его обжаловать в кассационной инстанции", - сказал представитель пресс-службы Delivery Club.
По мнению компании, сервисный сбор - общепринятая мировая практика не только среди российских и зарубежных сервисов доставки, но и среди туристических сервисов и e-commerce компаний из других сегментов.
"Он необходим, чтобы финансировать развитие ИТ-систем, работу служб поддержки и других подразделений, без которых в принципе невозможно функционирование сервисов. В случае с заказом еды плата за доставку при этом, как и прежде, полностью уходит на оплату работы курьера, а взымаемая с ресторана комиссия компенсирует маркетинговые расходы на привлечение заказа. Сервисный сбор же - плата за функционал приложения, который имеет самостоятельную ценность и является результатом работы ИТ-команды нашего сервиса", - подчеркивают в компании.
Следите за нашими новостями в Telegram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках".