9 ИЮН, 11:43 Обновлено 12:53

Бывшая сеть McDonald’s выбрала логотип

На нем изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер - желто-оранжевого

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Сеть общепита, которая придет на смену McDonald’s, запускает 9 июня рекламную кампанию с выбранным логотипом, однако утвержденного названия у новой сети пока нет. Об этом в четверг сообщили ТАСС в пресс-службе ООО "Система ПБО", которое управляет сетью ушедшего из РФ McDonald’s.

"На логотипе изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер - желто-оранжевого. Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости. Логотип будет использоваться в рекламной кампании, которую мы запускаем сегодня", - сказал собеседник агентства и добавил, что название новой сети еще не утверждено.

Ранее газета "Известия" сообщила о том, что сеть ресторанов быстрого питания выбрала новый логотип. В пресс-службе корреспонденту ТАСС подтвердили эту информацию.

McDonald’s приостановил работу всех 850 своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор.

Сеть будет работать под новым брендом и с новыми названиями в меню, а все ее сотрудники сохранят места "на эквивалентных условиях" в течение как минимум двух лет. Первые 15 точек нового McDonald’s откроются в Москве и области 12 июня.

Следите за нашими новостями в Telegram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках".

Читать на tass.ru
Теги