Субсидии на рекламу смогут получить крупные и малые производители в России
Как отметил президент компании "Арнест" Алексей Сагал, иностранные бренды необходимо замещать российскими, и важно, чтобы у сетей в этом вопросе было взаимопонимание с отечественными производителями
МОСКВА, 10 июня. /ТАСС/. Субсидии на возмещение затрат на рекламу российских производителей товаров массового потребления смогут получить как крупные, так и малые компании, говорится в сообщении Минпромторга РФ по итогам заседания совета по развитию парфюмерно-косметической промышленности под председательством главы министерства Дениса Мантурова.
"<…> Уже принято решение о выделении 500 млн рублей на эту меру поддержки. О начале отбора компаний (и крупных, и средних, и малых производителей), который планируется проводить на площадке ведомства, будет объявлено дополнительно", - говорится в сообщении.
Как отметил президент компании "Арнест" и заместитель председателя совета от бизнеса Алексей Сагал, иностранные бренды на полках необходимо замещать российскими, и важно, чтобы у сетей в этом вопросе было взаимопонимание с отечественными производителями.
"Производители должны соблюдать условия сетей - объемы, сроки поставок и качество всегда должны быть одинаковыми по всем регионам, чтобы потребители могли быть уверены в качестве продукции. А федеральные сети, в свою очередь, конечно, должны помогать производителям, особенно небольшим, адаптироваться", - цитирует пресс-служба слова Мантурова. Кроме того, компании могут представить свою продукцию в онлайн-сегменте - к примеру, на маркетплейсах, доступ к которым есть и у малых производителей, отметили в министерстве.
Участники заседания также обсудили локализацию производства ингредиентов для парфюмерно-косметической продукции. По словам замминистра промышленности и торговли РФ Михаила Иванова, на разработку НИОКР по сырью для малотоннажной химии на 2023-2024 годы предусмотрено 3 млрд рублей.
Ранее глава Минпромторга заявлял, что правительство РФ в 2022 году впервые просубсидирует поддержку продвижения российских брендов, в первую очередь на телевидении. Мантуров обратил внимание на то, что бренды, которые носят российское название, продаются хуже, чем зарубежные. По его словам, их продвижение, в том числе в СМИ, необходимо чтобы такого не происходило.