Приложение бывшего McDonald’s сменило название на "Мой бургер"
В приложении доступно меню ресторана, в котором есть бургеры "Гранд", "Чизбургер", "Цезарь Ролл", картофель фри и по-деревенски, при этом также доступны наборы еды "МакКомбо"
МОСКВА, 10 июня. /ТАСС/ Мобильное приложение бывшего McDonald’s в России стало называться "Мой бургер". В этом убедился корреспондент ТАСС.
В приложении также доступно меню ресторана, в котором есть бургеры "Гранд", "Чизбургер", "Цезарь Ролл", картофель фри и по-деревенски, при этом также доступны наборы еды "МакКомбо". Однако ранее сообщалось, что в меню не будет блюд с названиями, начинающимися на "Мак-".
McDonald’s приостановил работу всех 850 своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор.
Сеть будет работать под новым брендом и с новыми названиями в меню, а все ее сотрудники сохранят места "на эквивалентных условиях" в течение как минимум двух лет. Первые 15 точек нового McDonald’s откроются в Москве и области 12 июня. Ранее обновленная сеть представила логотип и сообщила о запуске рекламной кампании.
Следите за нашими новостями в Telegram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках".