Доля оборота McDonald's в московском фастфуде до закрытия превышала 50%
Руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк выразил надежду, что в 2022 году заработают все рестораны бывшей сети фастфуда
МОСКВА, 12 июня. /ТАСС/. Доля оборота ресторанов McDonald's в Москве до закрытия сети превышала 50% от оборота всех точек фастфуда в городе. Об этом сообщил журналистам в воскресенье первый замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Алексей Немерюк, возглавляющий столичный департамент торговли и услуг.
"За последние 10 лет количество ресторанов в Москве утроилось: было порядка 6 тыс., сейчас больше 18 тыс. Несмотря на все сложности последних двух лет, пандемию [коронавируса], нам удалось сохранить динамику развития количества ресторанов, и рестораны фастфуда активно развиваются, сейчас их в Москве более 3 тыс. Если брать по оборотам, то рестораны торговой марки занимают более половины, - это хороший показатель", - сказал Немерюк на открытии ресторана сети "Весело - и точка" на Большой Бронной улице.
Он также отметил, что сохранение рабочих мест при ребрендинге сети ресторанов быстрого питания также является хорошим показателем. "Рестораны [экс-сети McDonald's] в этом году, я надеюсь, все заработают. Москвичи и гости столицы как получали, так и будут получать качественную услугу", - заключил руководитель департамента.
McDonald's приостановил работу всех 850 своих ресторанов в России 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор.
Сеть будет работать под новым брендом "Вкусно - и точка" и с новыми названиями в меню, а все ее сотрудники сохранят места "на эквивалентных условиях" в течение как минимум двух лет. Мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что в обновленной сети сохранят привычное меню McDonald's. За несколько дней до открытия обновленная сеть представила логотип и сообщила о запуске рекламной кампании. 12 июня обновленная сеть открывает 15 точек в Москве и области, включая флагманский McDonald's на Пушкинской площади.