"Газпром-Медиа" запускает закрытое тестирование нового стримингового сервиса "АудиоКлуб"
Принять участие в тестировании сможет любой пользователь, оставивший заявку на официальном сайте платформы до 6 июля
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 июня. /ТАСС/. Пользователи смогут в закрытом режиме протестировать новый стриминговый сервис холдинга "Газпром-Медиа" - платформу "АудиоКлуб". Об этом в среду сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга.
"Холдинг "Газпром-Медиа" объявляет о запуске закрытого бета-тестирования стримингового сервиса "АудиоКлуб". Новая платформа объединит в себе все типы аудиоконтента: музыку, аудиокниги, подкасты и радио. Участники закрытого бета-тестирования "АудиоКлуба" получат возможность в числе первых познакомиться с платформой, опробовать ее функционал, оценить дизайн и удобство интерфейса", - рассказали в пресс-службе.
Принять участие в тестировании сможет любой пользователь, оставивший заявку на официальном сайте платформы до 6 июля 2022 года. Далее сервис запустится в режиме закрытого бета-тестирования на устройствах под управлением Android и в веб-версии. "Мы хотим собрать максимально полные отзывы от первых пользователей, чтобы наш сервис отвечал потребностям аудитории и соответствовал ее ожиданиям", - отметил исполнительный директор "АудиоКлуба" Кирилл Артемьев.
Согласно задумке разработчиков, библиотека "АудиоКлуба" будет включать музыкальные треки, аудиокниги российских и иностранных авторов разных жанров, прямые эфиры радиостанций и популярные подкасты. "Стриминговый сервис органично дополнит линейку наших цифровых активов, которые до сих пор были представлены только видеосервисами", - заявил заместитель генерального директора "Газпром-Медиа" Александр Моисеев.
Впоследствии "АудиоКлуб" также представит ряд уникальных функций, добавили разработчики.
Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 15 по 18 июня. Тема форума в этом году: "Новый мир - новые возможности". В рамках мероприятия также запланированы форумы МСП, креативного бизнеса, "Лекарственная безопасность", "ПМЭФ Юниор" и SPIEF Sport Week. ТАСС выступает фотохост-агентством и информационным партнером мероприятия.