4 ИЮЛ, 00:03

Уход зарубежных стриминговых платформ привел к росту отечественных онлайн-кинотеатров

Россияне стали чаще смотреть фильмы дома, отмечается в исследовании Московского кредитного банка

МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Популярность российских онлайн-кинотеатров выросла после ухода иностранных стриминговых сервисов, в числе которых Netflix: россияне стали чаще смотреть фильмы дома и выбирать отечественные аналоги зарубежных платформ. Об этом свидетельствуют результаты исследования Московского кредитного банка (МКБ), которые имеются в распоряжении ТАСС.

Исследование проводилось на основе анализа трат клиентов на стриминговые сервисы кинофильмов и сериалов за январь - май 2022 года и сравнения с аналогичным периодом 2021 года.

"Уход зарубежных платформ с российского рынка, трудности с продлением подписки на сервисы, а также снижение числа премьер в обычных кинозалах повлияли на популярность онлайн-кинотеатров", - сообщили в кредитной организации.

Количество операций по картам МКБ в этой категории с января по май 2022 года увеличилось на 7% по отношению к первым пяти месяцам прошлого года. Общий объем потраченных средств клиентов банка за тот же период вырос на 6%. В то же время число транзакций в обычных кинозалах сократилось на 34%, а общий объем потраченных средств на 37%.

При этом, как показало исследование, средний чек подписки на онлайн-сервисы за пять месяцев текущего года снизился почти на четверть к прошлогоднему периоду. Как поясняют в банке, все дело в цене на аккаунт российских аналогов зарубежных платформ: стоимость подписки гораздо дешевле, что в текущей ситуации остается еще одним фактором выбора клиента в пользу отечественных сервисов.

"По нашему мнению, дальнейший рост популярности российских онлайн-кинотеатров продолжится", - считают в банке.

Читать на tass.ru
Теги