6 ИЮЛ, 09:50

IKEA предложила оформлять заказы через заявки

В компании при этом добавили, что по техническим причинам доступ в личный кабинет временно недоступен

МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Ретейлер IKEA, который должен был начать онлайн-распродажу 5 июля, но не сделал это из-за сбоя на сайте, предложил покупателям оформлять заказы на онлайн-распродаже через заявки, но форма не работает.

"Оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам оформить заказ", - предлагает IKEA на сайте.

В компании добавили, что по техническим причинам доступ в личный кабинет временно недоступен, сохраненные списки покупок недоступны для просмотра. При составлении формы заявки действуют ограничения: не более 70 штук одного артикула, вес товаров - не более 1 тыс. кг, сумма покупки - не более 1 млн рублей.

После заполнения формы с покупателем должен связаться оператор, который сообщит, если каких-то позиций нет в наличии или они не могут быть доставлены. Затем покупателю приходит ссылка на оплату заказа, которая действительна в течение 10 минут. Но при переходе по ссылке формы оказывается, что она не работает. "Автор формы уже закончил сбор данных и закрыл эту форму", - сообщается на сайте.

Начавшаяся 5 июля распродажа товаров со склада вызвана уходом IKEA с российского рынка, она проводится онлайн. Ранее в компании сообщали о том, что по техническим причинам прием заказов через корзину на сайте временно недоступен. В компании подчеркнули, что работы по решению проблемы ведутся, товаров достаточно, магазины компании закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме.

3 марта группа компаний "Интер Икеа" объявила о приостановке бизнес-процессов IKEA в России и Белоруссии. 15 июня стало известно, что IKEA продаст четыре фабрики в России и оставит розничный бизнес в стране на паузе, это повлечет уменьшение штата сотрудников, однако ТЦ "Мега" продолжат работать.

Читать на tass.ru
Теги