Московский метрополитен объявил конкурс на поставку и обслуживание 768 вагонов
Общая сумма контракта - 133,14 млрд руб.
МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Московский метрополитен объявил открытый международный конкурс на поставку 768 вагонов электропоездов нового поколения и их техническое обслуживание в течение 30 лет по контракту жизненного цикла на общую сумму 133,14 млрд руб. Информация о конкурсе официально опубликована на сайте госзакупок.
Заявки от заинтересованных участников принимаются до 17 ноября, рассмотрение заявок состоится 24 ноября.
Итоги конкурса будут подведены и объявлены 27 ноября. По планам московских властей столичный метрополитен до 2020 года закупит около 2,5 тыс. новых вагонов.
Интерес к конкурсу на поставку инновационных вагонов для московского метро ранее проявили международные консорциумы - германская Siemens в кооперации с холдингом "Русские машины", "Трансмашхолдинг" в консорциуме с французской Alstom, канадская Bombardier в кооперации с Уралвагонзаводом, испанская машиностроительная компания CAF с группой "Синара", а также чешский производитель Skoda и южнокорейская компания Hyundai.
Как сообщил в пятницу на пресс-конференции замруководителя службы подвижного состава столичной подземки Дмитрий Дощатов, новые поезда в первую очередь пойдут на самую загруженную Таганско-Краснопресненскую линию московского метро.
"Также в них будут предусмотрены места для инвалидов- колясочников. Размеры дверных проходов в новых поездах будут увеличены. Будут дополнительные датчики, которые будут следить за работой подшипников. Поезда оснащены новой регулируемой системой освещения", - отметил Дощатов.
Вместе с тем, начальник столичной подземки Дмитрий Пегов отметил в беседе с журналистами, отметил, что санкции не смогут повлиять на поставку новых поездов по конкурсу в Московский метрополитен.
Он напомнил, что по условиям международного конкурса, локализация производства на территории России должна составлять до 70%.
"Локализация это не просто собрали здесь что-то - это элементы поезда, стекла, колесные пары, тяговые двигатели",- сказал Пегов. Он отметил, что все самые главные узлы должны быть произведены на территории РФ. "Поэтому санкции не никак не смогут повлиять на то, что чего-то не будет", - подчеркнул начальник метро.