Эксперт: повышенный спрос на шины из Китая вызван высоким качеством и низкой ценой
По словам представителя дистрибьютора "Пауэр Интернэшнл-шины" Андрея Назарова, самыми популярными в России марками китайских шин стала продукция под брендами Hifly, Triangle и Sailun
МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/. Шины из Китая привлекают россиян низкой ценой и высокими характеристиками, которые практически не отличаются от европейских аналогов. Таким мнением с ТАСС в четверг поделился представитель дистрибьютора "Пауэр Интернэшнл-шины" Андрей Назаров.
"Мы видим, что шины из Китая начали пользоваться повышенной популярностью у покупателей на фоне снижения экспорта из стран Европы. Эта тенденция объяснима тем, что они не менее технологичны по сравнению с продукцией лидеров европейского рынка по составу, рисунку протектора и другим параметрам. При этом цена на них примерно в два раза ниже", - пояснил Назаров.
Он отметил, что компания провела несколько тестов шин на твердость, состав резиновой смеси, реакции на различные температуры, которые показали хорошие результаты. По его словам, самыми популярными в России марками китайских шин стала продукция под брендами Hifly, Triangle и Sailun.
Как ранее сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который выступает оператором системы цифровой маркировки и прослеживаемости "Честный знак", импорт шин в Россию в январе-июне 2022 года вырос на 28% по сравнению с первым полугодием 2021 года. За первые шесть месяцев в Россию завезли почти 10,9 млн шин и покрышек, а за аналогичный период прошлого года - чуть менее 8,5 млн. Как следует из данных ЦРПТ, из Китая в РФ в первом полугодии было ввезено более 3,7 млн шин (рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 45%). "Треть всего импорта шин в Россию в первом полугодии 2022 года пришлась именно на продукцию из Китая", - добавили в ЦРПТ.