11 ИЮЛ, 21:12

Источник: сделка по продаже Starbucks в РФ ресторатору Пинскому близка к завершению

В порядка 90 помещениях кофеен откроется альтернативный фастфуд с похожими названиями напитков и блюд, а также с более качественным кофе, сообщил собеседник агентства

МОСКВА, 11 июля. /ТАСС/. Ресторатор, основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский завершает сделку по покупке Starbucks в РФ с правом занять порядка 90 помещений сети и разместить в них альтернативный ей общепит без использования данного бренда. При этом около 2 тыс. сотрудников американской сети в России сохранят свои рабочие места, сообщил ТАСС источник в ресторанном бизнесе.

"Пинский выкупил Starbucks в России, но использовать бренд здесь не сможет. В порядка 90 помещениях кофеен откроется альтернативный фастфуд с похожими названиями напитков и блюд, а также с более качественным кофе. Две тысячи работников сохранят свои места", - сказал собеседник агентства, подчеркнув, что сделка близка к завершению.

Антон Пинский в беседе с ТАСС не опроверг и не подтвердил данную информацию. Как следует из базы СПАРК, бренд Starbucks в России развивает ООО "Кофе Сирена", принадлежащая компании из Бахрейна Alshaya holding, которая в настоящий момент без изменений числится владельцем фирмы.

Ранее консультанты на рынке коммерческой недвижимости сообщили ТАСС, что Starbucks планирует купить ресторатор, основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский. В компании Pinskiy&Co от комментариев на данную тему воздержались. В пресс-службе ФАС РФ сообщили ТАСС, что антимонопольное ведомство не получало ходатайства о покупке кофеен Starbucks в России.

Директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Russia Ирина Козина сообщила ТАСС, что помещения Starbucks могут трансформировать в кофейни и рестораны группы Pinskiy&Co. Она добавила, что пока детали сделки не разглашаются, но может идти речь о сохранении персонала, что положительно отразится на имидже Starbucks.

Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько рассказала ТАСС, что в помещениях Starbucks будут открыты кофейни аналогичного формата с новой продукцией и под новым брендом. По ее словам, "если бы аналогичная сделка сейчас проводилась в какой-то другой стране, то ее сумма составила бы $30-50 млн, но в наших реалиях с учетом всех внешних факторов сумма получилась в пять раз меньше".

Об уходе Starbucks

23 мая американская сеть кофеен Starbucks заявила о решении уйти с российского рынка. Сеть кофеен заверила, что продолжит оказывать поддержку сотрудникам в России, включающую зарплату за шесть месяцев и помощь в новом трудоустройстве. Компания сообщила 8 марта, что временно приостанавливает всю деловую активность, включая поставки продукции, на территории РФ в связи с событиями вокруг Украины.

Первая кофейня Starbucks открылась в Москве в 2007 году. На момент прекращения работы компании в России присутствовали более 100 заведений сети.

Читать на tass.ru
Теги