12 ИЮЛ, 08:05

Продажи фитнес-услуг в РФ во II квартале 2022 года выросли на 11% по отношению к 2021 году

Средний размер покупки составил 2 182 рублей, говорится в материале "Чек индекс"

МОСКВА, 12 июля. /ТАСС/. Продажи фитнес-услуг и тренажерных залов во II квартале 2022 года в среднем увеличились на 11%. Об этом сообщается в аналитическом материале ресурса "Чек индекс" среди обезличенных агрегированных данных "Платформы ОФД" с более 1,1 млн онлайн-касс в России, который имеется в распоряжении ТАСС.

"Средний размер покупки фитнес-услуг и тренажерных залов в I квартале 2022 года - 3 017 рублей, на 6% выше уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении снизился на 2%, в денежном выражении - на 1%. За второй квартал 2022 года средний размер покупки был на уровне 3 350 рублей, на 11% выше уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении вырос на 7%, в денежном выражении - на 9%", - говорится в результатах исследования.

Средний размер покупки спортивных товаров и аксессуаров в I квартале 2022 года составил 3 662 рублей, на 9% выше уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении снизился на 15%, в денежном выражении - на 9%. При этом в онлайне в I квартале 2022 года средний чек был на уровне 5 035 рублей, на 6% выше уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении снизился на 23%, в денежном выражении - на 15%.

За II квартал 2022 года средний размер покупки был на уровне 2 182 рублей, на 1% выше уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении снизился на 9%, в денежном выражении - на 8%. При этом в онлайне средний размер трат составлял 2 916 рублей, на 8% ниже уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении вырос на 19%, в денежном выражении - на 2%.

Читать на tass.ru
Теги