Проблему с картофелем в сети "Вкусно и точка" планируют разрешить за 1-1,5 месяца
Гендиректор сети Олег Пароев пояснил, что в России есть в наличии картофель, но речь идет о нарезанном из определенных сортов картофеле фри
МОСКВА, 12 июля. /ТАСС/. Вопрос с поставками для картофеля фри и картофеля по-деревенски планируют разрешить в предприятиях "Вкусно и точка" к концу августа. Об этом сообщил ТАСС во вторник гендиректор сети Олег Пароев.
"Проблема с картофелем фри и по-деревенски будет недолгой - 1-1,5 месяца. <…> Мы разрабатывали российского поставщика, и будучи McDonald’s в России были единственной компанией, которая брала картофель фри с российской фабрики, а конкуренты всю продукцию импортировали. И пока мы вынужденно простаивали в течение трех месяцев, в том числе ввиду сложностей с импортом, наши конкуренты забрали весь локальный продукт. И когда мы включились и начали работать, этого продукта не хватило, при этом импорт сейчас в Россию невозможен", - сказал Пароев.
Он пояснил, что в России есть в наличии картофель, но речь идет о нарезанном из определенных сортов картофеле фри.
"Сейчас в мире есть недостаток таких сортов картофеля. А там, где он есть, иностранные компании приняли решение не поставлять его в Россию. <…> У нас есть определенные запасы и то, что смогли по итогам переговоров приобрести, но этого не хватает для полного покрытия всех предприятий, которые мы хотели бы в июле и августе открыть. Ждем с нетерпением нового урожая в августе-сентябре и рассчитываем, что как только пойдет новый урожай все предприятия будут в полной мере обеспечены картофелем фри и картофелем по-деревенски", - заключил он.
Возвращение под новым именем
McDonald's приостановил работу всех 850 своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор.
Сеть теперь работает под новым брендом "Вкусно - и точка" и с новыми названиями в меню. Первые 15 предприятий быстрого обслуживания под новым брендом открылись 12 июня в Москве и Московской области - по одной в Одинцове, Реутове и Химках. К 27 июня были открыты 142 ресторана из 850, входивших в бывшую сеть "Макдоналдс". За ближайшие 4-5 лет планируется расширить сеть "Вкусно и точка" до 1 тыс. заведений, их большая часть должна открыться в Москве.