Количество мебельных брендов на Wildberries за год выросло более чем в пять раз
На июнь 2022 года их насчитывается 10 751 штуки
МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Количество мебельных брендов, зарегистрированных на онлайн-площадке Wildberries, за год выросло более чем в пять раз и, по данным, на июнь 2022 года достигло 10 751 штуки. Такие данные были получены компанией Topmarketplacе на основе данных сервиса аналитики MPSTATS по Wildberries (есть в распоряжении ТАСС).
"В прошлом году в июне на Wildberries были зарегистрированы 2 072 мебельных бренда, а в июне 2022 - уже 10 751", - отмечают эксперты.
Кроме того, за этот период число продавцов выросло до 10 тыс. против менее 2 тыс. в июне 2021 года. Эксперты выяснили, что после объявления о продаже активов IKEA в России, в период с 15 июня по 15 июля, россияне купили на Wildberries мебели на 17 млрд рублей. В категории "Мебель" на Wildberries самое большое количество карточек товаров было зафиксировано в июне 2022 года - почти 400 тыс. штук. Минимальное было представлено в тот же период 2021 года - около 36 тыс.
Аналитики также сообщили о том, что за год россияне сделали почти 7 млн покупок предметов мебели на Wildberries. Больше всего сделок совершили в марте 2022 года - более 730 тыс., меньше всего в июне 2021 года - менее 180 тыс. покупок.
Максимальную выручку в категории "Мебель" продавцы получили в марте этого года. Она составила 2 млрд рублей. Самая минимальная за 12 месяцев наблюдалась в июне 2021 года - 345 млн рублей. В июне 2022 общая выручка равнялась 837 млн рублей.
Вместе с тем в Wildberries ТАСС сообщили, что не подтверждают данные от MPStats. В компании отметили, что ретейлер не работает с ними и не передает им аналитику. Согласно данным Wildberries, предоставленная статистика не соответствует действительности, указал ретейлер.