На строительство участка трассы М-11 претендуют "Автобан" и "Мостотрест"
Максимальная стоимость строительства составит 32,6 млрд рублей
МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Компании "ДСК "Автобан" и "Мостотрест" подали заявки на участие в конкурсе на строительство участка трассы М-11 "Москва - Санкт- Петербург" с 208 по 258 км (четвертый этап). Об этом сообщает корр. ТАСС с процедуры вскрытия конвертов.
"Мостотрест" предложил построить участок за 32,305 млрд рублей, при этом получать ежегодные эксплутационные платежи в размере 9,187 млрд рублей.
"Автобан" готов построить дорогу за 31,031 млрд рублей, при этом получая эксплуатационные платежи в размере 8,825 млрд рублей.
Заказчиком по проекту выступает госкомпания "Автодор".
Финансирование строительства будет проходить в формате долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС), контракт будет заключен сроком на 23 года.
Максимальная стоимость строительства составит 32,6 млрд рублей в ценах соответствующих лет с учетом НДС, из них 27,4 млрд рублей составит государственная часть (может быть снижена в ходе конкурса), а 5,18 млрд рублей составит платеж инвестора. За эксплуатацию автомобильной дороги исполнитель получит не более 9,2 млрд рублей.
Максимальный размер базовой премии к инфляции составит 4,65% (данный показатель используется для расчета инвестиционного платежа, обеспечивающего возвратность инвестиций исполнителя).
Объем затрат госкомпании не включенной в конкурс составит объем 1,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет, включая НДС.
Подведение итогов конкурса намечено на ноябрь 2014 года.
Участок должен быть построен за три года - с 2015 по 2017. Он пройдет по территории Тверской области в обход городов Торжок, Тверь, Вышний Волочек.
Протяженность участка составит 47,91 км. Участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Прогнозируемая интенсивность движения - 26 800 автомобилей в сутки. На данном участке проектом предусмотрено строительство 26 искусственных сооружений.
Прилегающий участок автодороги М-11 с 15 по 58 км строится в рамках концессионного соглашения ГК "Автодор" и консорциума инвесторов "Северо-Западная концессионная компания (СЗКК). В состав СЗКК входит российский строительных холдинг "Мостотрест" (совладельцы компании - Игорь Ротенберг, Константин Николаев, Никита Мишин, Андрей Филатов, а также структуры НПФ "Благосостояние") и французская инфраструктурная компания Vinci.
ОАО "Мостотрест" также строит участок дороги 258 - 334 км (обход Вышнего Волочка) в Тверской области.