Преемником бренда Valio станет бренд Viola
Ребрендинг связан со сменой собственника ООО "Валио", которым в конце апреля стала ГК "Велком"
МОСКВА, 14 июля. /ТАСС/. Преемником бренда Valio станет бренд Viola, продукция с новым логотипом появится на прилавках российских магазинов уже этим летом. Об этом говорится в сообщении Valio.
"Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции компании: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог. Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров", - отмечается в сообщении.
Как пояснили в компании, бренд Viola был выбран в качестве ключевого, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров. Узнаваемость Viola в России превышает 87%.
Ребрендинг связан со сменой собственника ООО "Валио", которым в конце апреля стала ГК "Велком". Ранее концерн принадлежал финским собственникам. Обновление бренда вступит в силу с августа. Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах, добавили в компании.
Valio - молочный кооператив, перерабатывающий сырое молоко, поставляемое фермерами-акционерами, на собственных заводах, образован в 1994 году. Компании принадлежит предприятие в Подмосковье.