Ассортимент российских конструкторов на Wildberries на фоне ухода Lego вырос на 48%
По данным на 13 июля, ассортимент конструкторов отечественного производства в интернет-магазине расширился по сравнению с началом месяца на 15%, говорится в исследовании компании
МОСКВА, 16 июля. /ТАСС/. Ассортимент конструкторов отечественного производства вырос на 48% в июле по отношению к прошлому году. Об этом говорится в результатах аналитики Wildberries, которая есть в распоряжении ТАСС.
"Российские производители и продавцы игрушек, в частности, конструкторов давно развивают онлайн-каналы сбыта своих товаров, а сейчас они только усилили свою активность. По данным на 13 июля 2022 года ассортимент конструкторов отечественного производства на Wildberries расширился по сравнению с началом месяца на 15%, а год к году рост составил уже +48%. Мы ожидаем, что в будущем развитие этого сегмента продолжится", - говорится в исследовании.
Во вторник датская компания Lego Group, производящая популярные игрушки-конструкторы, расторгла контракт с дистрибьютором своих конструкторов в России, компанией Inventive Retail Group. Представители маркетплейса связывают с этим событием всплеск интереса к отечественным производителям.
Сумма заказа конструкторов отечественного производства с 1 по 13 июля 2022 года выросла на 160% по сравнению с аналогичным периодом 2021 год. В первой половине июля 2022 года россияне в среднем тратили на покупку отечественных конструкторов около 1 230 рублей, на 18% больше, чем годом ранее. Самый дорогостоящий заказ - цветной фотоконструктор на из 7 тыс. деталей стоимостью около 8 тыс. рублей был доставлен покупателю из Новокуйбышевска Самарской области.