СМИ: Хайнань в 2022 году привлек инвестиции нескольких ведущих зарубежных компаний
Среди них - производитель предметов роскоши Richemont, германский утилизатор отходов Alba Group, американский холдинг люксовой одежды Tapestry
ХАЙКОУ /Китай/, 17 июля. /ТАСС/. Южнокитайская провинция Хайнань в текущем году привлекла инвестиции целого ряда иностранных компаний, занимающих лидирующие позиции во многих сегментах на международном рынке. Об этом сообщила газета "Хайнань жибао".
Среди широко известных в мире коммерческих организаций, сравнительно недавно приступивших к проектам на территории провинции, - швейцарский производитель предметов роскоши Richemont, германский утилизатор отходов Alba Group, американский холдинг люксовой одежды Tapestry, аналитический центр по составлению кредитных рейтингов Dun&Bradstreet и фармацевтическое предприятие Viatris со штаб-квартирами в США, сингапурская Raffles Medical Group. Как заявили представители руководства этих компаний, они видят много благоприятных возможностей в связи с формированием Хайнаньского порта свободной торговли и надеются использовать их путем интеграции в разветвленную систему поставок, ориентированную как на китайский, так и на зарубежные рынки.
"Мы сейчас ищем пути [для развития бизнеса] и верим, что вслед за нами последуют другие компании-инвесторы", - заявил заместитель генерального управляющего подразделением по глобальной трансформации бизнеса международной алмазной корпорации De Beers Forevermark У Фэн. По его словам, на Хайнане созданы чрезвычайно удобные условия для бизнеса, в том числе максимально упрощены процедуры при оформлении всевозможной документации. Кроме того, существуют хорошие перспективы для обрабатывающей промышленности и торговли.
"Нас привлекает ускоренное формирование Хайнаньского порта свободной торговли и тенденция к динамичному росту, а также постоянно улучшающаяся атмосфера для бизнеса", - рассказал генеральный директор азиатско-тихоокеанского подразделения Tapestry Янн Бозек.
"Благодаря ведущим компаниям на Хайнане появится больше полюсов экономического роста", - подчеркнул глава Института международной экономики при Университете международного бизнеса и экономики (Пекин) Сан Байчуань. Как он уточнил, самой южной китайской провинции необходимо заинтересовать как можно больше иностранных предприятий путем улучшения деловой среды и снижения издержек для бизнеса.
Санья - ведущий китайский курорт, где проживает более 1 млн человек. В 2021 году валовый продукт города вырос на 12,1% и достиг 83,5 млрд юаней (примерно $13,2 млрд). В январе - июне объем его внешней торговли составил 12 млрд юаней ($1,77 млрд), увеличившись в годовом исчислении на 21,8%.