В столице началась реконструкция Волоколамского шоссе от МКАД до канала имени Москвы
Также строители начали возведение эстакады на стыке МКАД и Каширского шоссе
МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Строители приступили к реконструкции Волоколамского шоссе на участке от МКАД до канала имени Москвы на северо-западе столицы. Об этом сообщил городской департамент строительства.
Как отметил руководитель департамента Андрей Бочкарев, этот участок будет реконструироваться отдельно, вне зависимости от проведения работ по всему Волоколамскому шоссе.
"Такое решение принято в связи с подготовкой к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году, чтобы обеспечить транспортную доступность одного из крупнейших спортивных комплексов - стадиона "Спартак", - сказал Бочкарев. Он отметил, что работы на данном участке планируется завершить к концу 2015 года. Сейчас специалисты ведут там геодезические работы и занимаются оформлением соответствующей документации.
Согласно проекту, Волоколамское шоссе реконструируют на протяжении почти 1,2 километра. Автомобили смогут двигаться по десяти полосам (по пять в обоих направлениях). На участке выезда со стадиона "Спартак" по проектируемому проезду в направлении центра проезжая часть будет расширена до шести полос. Вдоль шоссе и местных проездов замостят тротуары шириной три метра.
В районе станции метро "Тушинская" возведут эстакаду длиной 523,7 метра. Она будет шестиполосной, по три полосы движения в каждом направлении. Вдоль эстакады возведут боковые проезды (три полосы движения). Для левого поворота из центра в сторону стадиона "Спартак" боковой проезд будет расширен еще на одну полосу. Кроме этого, для пешеходов планируется реконструировать два пешеходных перехода - возле домов № 108 и № 92 по Волоколамскому шоссе, а также построить один новый - в районе дома № 88.
Возведение эстакады на Каширском шоссе
В среду строители также приступили к бетонированию пролетных строений эстакады на развязке МКАД и Каширского шоссе на юге столицы. Эстакада обеспечит движение автотранспорта из области на внутреннюю сторону МКАД. При этом дополнительные возможности проезда дадут реконструированные "клеверные" съезды, которые будут сохранены.
Бетонирование будет производиться непрерывно в течение двух суток, что требует тщательной подготовки и хорошей организации работы. Параллельно продолжается возведение опор эстакад. До конца 2014 года планируется полностью завершить устройство опор двух эстакад и частично еще на одной. Также предполагается закончить большую часть работ по сооружению транспортного тоннеля и устройство башни пешеходного моста на внутренней стороне МКАД.
Строители продолжают перекладку инженерных коммуникаций и устройство объездных дорог, чтобы освободить площадку для строительства искусственных сооружений, новых съездов и проездов.
Реконструкция развязки включает в себя возведение четырех эстакад - трех левоповоротных съездов общей протяженностью около 2,2 км и правоповоротного съезда длиной 323 м, тоннеля длиной 132,5 м, а также боковых проездов вдоль МКАД на протяжении 1,28 километров.