21 ИЮЛ, 12:48

В работе мобильного приложения Сбербанка произошел сбой

При входе в него у клиентов банка в Москве появляется сообщение, что отсутствует соединение с интернетом

МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Сбои в работе "Сбербанк онлайн" фиксируют некоторые клиенты кредитной организации. Об этом ТАСС сообщили пользователи приложения.

При входе в мобильное приложение по состоянию на 12:20 мск у клиентов Сбербанка в Москве появляется сообщение, что отсутствует соединение с интернетом и необходимо воспользоваться другой сетью. "Код ошибки 01-05", - следует из всплывающего сообщения при входе в "Сбербанк онлайн".

В банке подтвердили данную информацию. "В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства", - говорится в Telegram-канале Сбера.

Читать на tass.ru
Теги