Число водителей в "Ситимобил" после продажи People&People выросло почти на 30%
Агрегатор планирует запустить новое брендирование автомобилей, ввести бонусную систему для водителей, выполняющих заказы на автомобилях с обновленной оклейкой "Ситимобил", рассказал управляющий директор Анатолий Малышев
МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Число водителей агрегатора такси "Ситимобил" в России за три месяца после сделки VK и "Сбера" по продаже сервиса управляющей компании People&People выросло на 27 тыс. человек, или почти на 30%. Об этом сообщил ТАСС управляющий директор "Ситимобил" Анатолий Малышев.
"Сейчас сервис активно занимается возвращением водителей, которые удалили приложение после новостей о закрытии, и подключением новых водителей к сервису. Мощная рекламная кампания о том, что "Ситимобил" жив и продолжает работать, стартовала еще 1 мая 2022 года, и за это время она привлекла в сервис более 27 тыс. водителей", - сказал он.
В пресс-службе "Ситимобила" пояснили ТАСС, что в настоящее время ежедневно в "Ситимобил" работают 125 тыс. водителей, и их количество растет изо дня в день. Лучшие показатели в "Ситимобил" по возвращению водителей на линию сервис отмечает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске, сообщил Малышев.
"Труднее всего восстановить прежние показатели в Москве и Московской области, Красноярске, Тюмени и Ярославле, и по этим регионам ведется активная работа", - пояснил он.
По его словам, после сделки по продаже сервис вернул возможность покупки смен, снизил их стоимость на 20% и открыл видимость конечной точки для всех водителей. Также для возврата прежнего числа водителей сервис использовал СМС-рассылки, e-mail рассылки, обзвон по базе действующих водителей, размещение вакансий, объявления в группах и форумах, а также рекламные публикации в социальных сетях. Среди новых инструментов - функция получения дополнительного дохода за совершение определенного количество поездок, компенсация водителям стоимости всех промокодов и скидок для клиентов, и функция выдачи сдачи клиенту не только наличными денежными средствами, но и специальными "Ситибонусами".
За три прошедших месяца сервис "Ситимобил" появился в Твери, а также начинает развивать регионы по модели продажи франшизы и совместного предприятия, отметил Малышев.
Планы по развитию "Ситимобила"
В ближайшем будущем "Ситимобил" планирует запустить новое брендирование автомобилей, ввести бонусную систему для водителей, выполняющих заказы на автомобилях с обновленной оклейкой "Ситимобил", рассказал ТАСС Малышев. Также в сервисе появится грузовой тариф, который позволит водителям грузового транспорта выполнять заказы на внутригородскую и междугороднюю перевозку.
"Мы пересматриваем комиссию сервиса в пользу водителей, пересматриваем коэффициенты в регионах, анализируем показатели повышенного спроса и регулярно работаем над гибким ценообразованием" - отметили представители сервиса.
О сделке
15 апреля совместное предприятие "Сбера" и VK в сфере транспорта и еды и управляющая компания People&People подписали обязывающее соглашение о продаже активов сервиса "Ситимобил", сообщала ранее пресс-служба "Сбера". 1 мая 2022 года была завершена передача активов "Ситимобил" новым владельцам. С этого момента сервис "Ситимобил" официально стал принадлежать компании ООО "Транс-Миссия", которая также владеет службой заказа такси "Таксовичкоф" и входит в УК People&People.
В рамках сделки по покупке активов "Ситимобил" покупатель получил все ключевые активы, необходимые для устойчивой работы сервиса и дальнейшего развития: программное обеспечение, домены, приложения, сайты и другое. Сумма сделки не разглашается.
Также в мае 2022 года в "Ситимобил" рассказали ТАСС о потере части водителей и аудитории из-за того, что сервис анонсировал собственное закрытие по всем рекламным каналам перед сделкой.