Российские бренды одежды увеличили выручку до 40% после ухода западных компаний
Президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко заявил, что активную позицию по расширению занимает компания Melon Fashion Group, которая владеет такими брендами, как Zarina, Befree, Love Republic и Sela
МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Выручка ряда российских брендов одежды увеличилась вплоть до 40% после ухода с рынка западных компаний. На этом фоне ретейлеры намерены увеличивать свои торговые площади, сообщил в четверг ТАСС президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.
"За счет того, что некоторые зарубежные компании ушли с российского рынка, спрос переориентировался на оставшиеся магазины, так как покупатели ищут какие-то другие ниши. В итоге у многих российских арендаторов растет выручка, причем у некоторых солидный прирост - на 30-40%", - сказал Москаленко в кулуарах международной конференции по торговому сотрудничеству "Бренды нового времени".
Как результат, российские бренды начинают расширять свои площади. "Если раньше они брали в аренду, например, 500 кв. м, то сейчас готовы рассматривать 700-800 кв. м. Компании видят рост потребления и готовы подстраивать под это свой формат", - пояснил собеседник агентства.
В частности, по его словам, активную позицию по расширению занимает компания Melon Fashion Group, которая владеет такими брендами, как Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Вместе с этим перспективы развития видят универмаги "Стокманн", Trend Island, ретейл Crocus Group, подчеркнул Москаленко.
Он отметил, что в настоящее время отрасль торговых центров начинает приближаться к допандемийным показателям выручки, однако это произошло за счет инфляции, удорожания закупок и логистики. "Возникшие сложности съедают маржинальность, а люди не всегда готовы покупать дороже", - отметил глава РСТЦ.