Эксперт: продажа хрусталя из РФ в КНР содействует продвижению в Китае российской культуры
Продукция Дятьковского хрустального завода представлена на выставке, проходящей в городе Хайкоу
ХАЙКОУ /Китай/, 27 июля. /ТАСС/. Продвижение российского хрусталя на рынке Китая не только способствует укреплению торгово-экономических связей, но и помогает познакомить китайского потребителя с культурой России. Об этом заявил ТАСС в среду генеральный директор торговой компании "Шанхай цайин", занимающейся реализацией в Китае продукции российского Дятьковского хрустального завода, Лу Юньган.
Продукция Дятьковского хрустального завода представлена на проходящей в городе Хайкоу (провинция Хайнань, Южный Китай) второй Китайской международной выставке потребительских товаров. Среди экспонатов сервизы, посуда, сувениры из хрусталя.
"Представляя этот товар, мы не только развиваем торгово-экономические связи с Россией, но и надеемся таким образом показать российскую культуру китайскому потребителю", - сказал Лу Юньган в беседе с корр. ТАСС на стенде компании на выставке. "Несмотря на то что это товар, это, прежде всего, элемент культуры. Как матрешка", - добавил он.
Стоимость представленной на выставке в Хайкоу продукции варьируется от 100 до 48 тыс. юаней (от $14,8 до $7,18 тыс.). В ответ на просьбу корреспондента ТАСС прокомментировать цену товаров сотрудница компании "Шанхай цайин" Чжан И сказала: "Что касается ценовой политики, то я не думаю, что стоимость нашей продукции высока". "По сравнению с другими брендами цены сравнительно низкие, они приемлемы. Кроме того, покупательная способность китайского потребителя достаточно высокая", - пояснила девушка.
По словам Чжан И, "хрусталь - это определенный показатель качества жизни". "Конечно, для простых людей он может быть дорогим. Но в конце концов, это не стекло, это хрусталь", - указала она.
Дятьковский хрустальный завод был основан в 1790 году. С 1952 года хрустальные сервизы и другая посуда этой марки используются на приемах в Кремле. Продукция хрустальной фабрики неоднократно включалась в рейтинги лучших товаров России и участвовала в торгах всемирно известных и старейших в мире аукционных домов Sotheby’s ("Сотбис") и Christie's ("Кристис").
О выставке
Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля, в ней принимают участие свыше 2,8 тыс. брендов из более чем из 60 стран и регионов мира. На ее полях состоятся премьеры свыше 600 видов товаров. Как ожидается, выставку посетят более 40 тыс. представителей бизнеса. Почетным гостем мероприятия в этом году стала Франция.
Церемония открытия деловой программы прошла 25 июля. Сама экспозиция начала принимать посетителей во вторник: до 28 июля она будет доступна только для представителей бизнес-сообщества и СМИ, а 29-30 июля откроет свои двери для широкой публики.