Чистая розничная выручка "Магнита" в I полугодии выросла на 39%
По итогам второго квартала показатель увеличился на 40% и составил 579 млрд рублей
МОСКВА, 28 июля. /ТАСС/. Чистая розничная выручка ретейлера "Магнит" по итогам января - июня 2022 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 39% и достигла 1,113 трлн рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Чистая розничная выручка сети "Магнит" выросла на 19,8%, до 960,2 млрд рублей, чистая розничная выручка "Дикси" составила 153,6 млрд рублей. Средний чек в сети "Магнит" возрос на 13%, до 386 рублей, а в "Дикси" - 415 рублей. Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС за шесть месяцев 2022 года составил 16,5 млрд руб.
Итоги второго квартала
По итогам второго квартала чистая розничная выручка "Магнита" увеличилась на 40% и составила 579 млрд рублей. Рост сопоставимых продаж (LFL) достиг 13,1% на фоне роста среднего чека на 15% и снижения LFL трафика на 1,6%. Компания открыла 126 магазинов, торговая площадь увеличилась на 19,5% до 9258 тыс. кв. метров.
Чистая розничная выручка магазинов "Магнит" выросла на 20,7% до 499,4 млрд рублей, выручка магазинов "Дикси" составила 79,5 млрд рублей. Доля магазинов бренда "Магнит" составили 68,5% в розничных продажах компании во втором квартале, а доля "Дикси" - 13,7%. Оборот товаров в онлайн-продаже вырос почти в пять раз - до 7,4 млрд рублей. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 200 руб. с НДС, что примерно в три раза выше, чем в магазинах у дома (407 руб. с НДС во втором квартале 2022 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине.
О компании
Сеть магазинов "Магнит" является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 30 июня 2022 г. сеть "Магнит" насчитывала 26 731 магазин, расположенный в 3 963 населенных пунктах Российской Федерации.
В соответствии с аудированными результатами компании по МСФО 16, ее выручка за 2021 год достигла 1,856 трлн руб., показатель EBITDA - 214,2 млрд руб.