Сервис "VK Знакомства" запустил функцию поиска компании для похода на мероприятия
В настоящее время она находится в тестовом режиме
МОСКВА, 28 июля. /ТАСС/. Сервис "VK Знакомства" первым в РФ запустил функцию поиска друзей или компании для похода на мероприятия, например, концерт или фестиваль. Пока функция находится в тестовом режиме, мероприятия в приложении появляются по запросу от самих организаторов, сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе "ВКонтакте".
"Онлайн-сервис "VK Знакомства" первым в России среди дейтинг-сервисов запустил механику поиска новых друзей или компании для похода на офлайн-фестиваль. Сейчас эта функция работает в тестовом режиме по запросу от организаторов мероприятий. Команда конференции или фестиваля может обратиться к нам прямо в сообщениях сообщества сервиса ", - говорится в распространенном сообщении.
Техническая реализация функции готова, адаптировать ее под любое мероприятие можно в течение трех-пяти дней, пояснили ТАСС в пресс-службе. Сейчас она работает в ручном режиме, чтобы пользователям предлагались максимально интересные и полезные мероприятия. После того, как запускается возможность поиска компании на определенное мероприятие, у пользователя появляется возможность поставить бейдж-метку "Я пойду на фестиваль".
"Предложение поставить бейдж-метку показывается пользователям в ленте анкет и в настройках профиля. Оно таргетируется только на тех пользователей, которым это мероприятие может быть интересно. Если люди ищут компанию на конкретное мероприятие, они ставят лайки на анкеты с бейдж-метками, и дальше включается классический механизм "VK Знакомств": после мэтча (совпадения лайков - прим. ТАСС) люди могут договориться о встрече в сообщениях", - подчеркнули в пресс-службе "ВКонтакте".
Впервые механика была опробована накануне самого масштабного музыкального события лета - VK Fest 2022, добавили в пресс-службе соцсети. Пользователи "VK Знакомств" получили возможность добавить в анкету специальную отметку "Иду на VK Fest" и привлечь внимание тех, кто искал компанию на мероприятие. Число совпадений по симпатиям среди тех, кто хотел пойти на фестиваль, за несколько недель составило почти 17 тыс.