Продажи товаров повседневного спроса на Wildberries в первом полугодии увеличились на 140%
Большая часть из них пришлись на социально значимую продукцию, говорится в сообщении компании
МОСКВА, 29 июля. /ТАСС/. Россияне все чаще стали приобретать повседневную и социально значимую продукцию на марткеплейсах - продажи товаров этой категории на Wildberries за первое полугодие 2022 года выросли на 140%. Об этом говорится в результатах аналитики Wildberries, которая есть в распоряжении ТАСС.
"В первом полугодии 2022 года продажи товаров повседневного спроса на Wildberries выросли на 140% год к году до 135,3 млрд рублей. Большая часть из них - около 70 млрд рублей - пришлись на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорожденных, для здоровья, хозяйственные средства и др.
Наиболее внушительными темпами покупательский интерес растет к хозяйственным средствам (рост продаж в штуках +126% год к году), средствам персональной гигиены +102%, зоотоварам +97%, детскому питанию +94%, а также продукции для здоровья +89%", - говорится в результатах исследования.
Как отмечают аналитики Wildberries, при выборе товаров повседневного спроса россияне чаще выбирают отечественную продукцию. В первом полугодии продажи социально значимых товаров от местных брендов выросли на 141%, а рост в штуках составил 100%. Самые востребованные товары от российских марок - детские пюре и каши, зубная паста, гели для стирки, средства для мытья посуды, боди для новорожденных, медицинские маски, мука, макароны и влажный корм для животных.
Доля российской продукции в общем обороте социально значимых товаров на Wildberries за первые шесть месяцев 2022 года достигла 72%, на 6% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Наибольшая доля отечественных брендов около 90% отмечена в категории одежды для новорожденных. В сегменте продуктов питания российские бренды составили уже около 83%, а хозяйственных средств - около 77%.