В KPMG считают, что число представленных на Хайнане брендов к концу года вырастет на 30%
В провинции появилось большее пространство для розничных продаж, отметили в консалтинговой компании
ХАЙКОУ, 29 июля. /ТАСС/. Количество присутствующих на Хайнане брендов вырастет приблизительно до 900 к концу текущего года. Об этом говорится в полученном ТАСС докладе консалтинговой компании KPMG, представленном на 2-й Китайской международной выставке потребительских товаров.
"К середине 2021 года во всех категориях вместе продавалось более 700 брендов. И мы ожидаем, что их число вырастет на 30% в этом году из-за появления большего пространства для розничных продаж", - отмечается в документе.
По данным KPMG, около 58% продаж в магазинах duty free на Хайнане по-прежнему приходится на парфюмерию и косметику, однако структура меняется, поскольку доли вина, крепкого алкоголя и электроники увеличились. Оставшийся объем приходится на часы и ювелирные изделия.
По мнению аналитиков KPMG, бренды охотнее проникают на Хайнань из-за действий местных властей, которые ведут борьбу с контрафактом и нелегальным ввозом продукции. "Власти региона занимаются выстраиванием среди китайских потребителей высокого уровня доверия к Хайнаню как к месту приобретения подлинной продукции иностранных брендов по разумным розничным ценам", - сказано в докладе.
Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля. В ней принимают участие свыше 2,8 тыс. брендов из более чем 60 стран и регионов мира. На ее полях состоятся премьеры свыше 600 видов товаров. Как ожидается, выставку посетят более 40 тыс. представителей бизнеса. Почетным гостем мероприятия в этом году стала Франция.
Церемония открытия деловой программы прошла 25 июля. Сама экспозиция начала принимать посетителей во вторник, до 28 июля она была доступна только для представителей бизнес-сообщества и СМИ. 29-30 июля выставка открыта для широкой публики.