Эксперты: duty free Хайнаня будет развиваться и после восстановления выездного туризма КНР
Консалтинговая компания KPMG в своем докладе связала это с грамотным продвижением туризма, бизнеса и инвестиций Управлением международного экономического развития Хайнаня и другими структурами
ХАЙКОУ /Китай/, 29 июля. /ТАСС/. Сектор беспошлинной торговли южной китайской провинции Хайнань будет развиваться даже после полного восстановления выездного туризма Китая. Об этом говорится в полученном ТАСС докладе консалтинговой компании KPMG, представленном на 2-й Китайской международной выставке потребительских товаров.
"Ключевой вопрос, которым задаются аналитики, когда граждане Китая смогут вновь свободно путешествовать за рубеж и что в таком случае произойдет с Хайнанем. Короткий ответ заключается в том, что независимо от того, что произойдет с зарубежными поездками, хайнаньский сектор беспошлинной торговли в рамках политики порта свободной торговли останется на Хайнане", - говорится в документе. Как в нем указывается, это в том числе связано с грамотным продвижением туризма, бизнеса и инвестиций Управлением международного экономического развития Хайнаня и другими структурами.
"Мы ожидаем, что дальнейшая политика преференций и поддержки будет содействовать развитию сектора беспошлинной торговли на острове", - сказано в докладе. "Также важно отметить, что значительные капиталовложения в сферу туризма Хайнаня осуществляются быстрыми темпами. Понимание ретейлерами того, что сектор дьюти-фри не может существовать в изоляции, будет содействовать дальнейшему процветанию сектора беспошлинной торговли в рамках политики порта свободной торговли", - указывается в документе.
В условиях пандемии остров Хайнань стал одним из главных направлений для путешествий жителей Китая. Ранее власти КНР призвали жителей страны не выезжать за ее пределы "без особой необходимости".
Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля в Хайкоу (административный центр провинции Хайнань). В ней принимают участие свыше 2,8 тыс. брендов из более чем 60 стран и регионов мира. На ее полях состоятся премьеры свыше 600 видов товаров. Как ожидается, выставку посетят более 40 тыс. представителей бизнеса. Почетным гостем мероприятия в этом году стала Франция.
Церемония открытия деловой программы прошла 25 июля. Сама экспозиция начала принимать посетителей во вторник, до 28 июля она была доступна только для представителей бизнес-сообщества и СМИ. 29-30 июля выставка открыта для широкой публики.