Эксперт: производители РФ смогут заместить долю уходящих Lipton, Saito и Brooke Bond
Группа компаний "Орими" заявила о готовности наращивать производство
МОСКВА, 1 августа. /ТАСС/. Российские производители чая смогут полностью заместить долю уходящих брендов Lipton, Saito и Brooke Bond на рынке, в частности, ГК "Орими" готова наращивать производство. Такую оценку журналистам высказала директор по корпоративным коммуникациям группы компаний "Орими" (торговые марки чая Greenfield, Tess, "Принцесса Нури", кофе Jardin, "Жокей") Мария Драбова.
"Уход этих брендов не окажет какого-то заметного влияния на состояние рынка, поскольку их доля сегодня незначительна, и российские производители смогут их полностью заменить. ГК "Орими", в частности, располагает всеми необходимыми ресурсами для увеличения объема производства, если на этот будет запрос рынка", - сказала она.
Согласно ее данным, совокупная доля Lipton, Saito и Brooke Bond в объеме российского чайного рынка составляет около 6,3%, причем основная часть (около 5,5%) приходится на бренд Lipton. "Следует также отметить, что последние годы эти бренды, которые, безусловно, имеют свою лояльную аудиторию, демонстрировали незначительное, но неуклонное снижение объемов", - добавила она.
Ранее компания Ekaterra заявила о том, что чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться на российском рынке к концу 2022 года, и вскоре после этого компания прекратит их продажу и дистрибуцию. Продукцию этих брендов все еще можно будет найти в магазинах до тех пор, пока не кончатся запасы партнеров, отметили в Ekaterra.